Казахстанский портал о страховании,
25 апреля 2019 г.
В чем отличия китайского и японского страховых рынков от европейского 544 просмотра
В новом опубликованном отчете Moody's Investors Service рассказывает об уникальных основах страхового рынка Китая и Японии и проводит сравнение между режимом платежеспособности в Китае и практикой платежеспособности в Японии с режимом Европейской Solvency II.
Moody's заявило, что Китай и Япония, которые являются двумя крупнейшими страховыми рынками в Азии, используют принципиально разные подходы к своим системам платежеспособности.
Вице-президент и старший аналитик Moody's Фрэнк Юн сказал: «Китайская система платежеспособности, ориентированная на риски (C-ROSS), структурирована аналогично Solvency II, но также была разработана для того, чтобы лучше соответствовать стадии развития страховой отрасли страны и все еще развивающемуся состоянию своих финансовых рынков».
Китайская C-ROSS основана на трехуровневой нормативно-правовой базе, аналогичной европейскому аналогу. Тем не менее, в качестве основы для оценки используется учет по китайским общим правилам бухгалтерского учета, что делает коэффициенты платежеспособности страховщиков менее чувствительными к краткосрочной волатильности рынка капитала. Это означает, что они отражают больше, чем периоды долгосрочного удержания страховщиков для инвестиций. В целом, другой подход, применяемый C-ROSS в отношении стандартов раскрытия информации и начислений на капитал, приводит к снижению требований к капиталу для акций и кредитных рисков, а также снижает сопоставимость с Solvency II.
В то же время, C-ROSS также помогает продвигать и объединять лучшие практики управления рисками в страховой индустрии Китая, поскольку он более широко внедряет инструменты надзора со стороны регулирующих органов. Предстоящая китайская фаза II C-ROSS приведет к введению более строгих требований к капиталу, благодаря чему будет повышена прозрачность рисков активов.
По сравнению с Китаем, среди страховщиков в Японии существует широкий разброс в отношении раскрытия ими экономических показателей, поскольку практика определения коэффициента экономической платежеспособности (ESR) определяется страховщиками на добровольной основе. В то время как страховщики в Японии рассчитывают ESR по своему усмотрению, они могут повысить доверие, улучшив прозрачность и объяснение процесса. Moody's ожидает, что такое развитие событий будет способствовать надлежащему пониманию и контролю со стороны внешних заинтересованных сторон, а также укрепит рыночную дисциплину.
«Практика ESR в Японии определяется в основном управлением рисками предприятия и в целом схожа с практиками Solvency II с точки зрения количественного подхода, поскольку обе эти практики соответствуют глобальным тенденциям моделирования экономического капитала. В практиках ESR в Японии часто упоминаются Solvency II и основанный на риске Глобальный стандарт страхового капитала (ICS)», - сказал вице-президент и старший аналитик Moody's Соитиро Макимото.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 апреля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Исследования, За рубежом, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 июня 2024 г.
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 10 июня 2024 г.
Исследование: к 2034 году наибольший рост страховых рисков от применения ИИ придется на здравоохранение
|
|
Аргументы и факты-Воронеж, 10 июня 2024 г.
В Воронежской области группа из 21 автоподставщика инсценировала 12 аварий
|
|
Mergers.ru / Слияния и Поглощения в России, 10 июня 2024 г.
Акционеры СК «Росгосстрах» приняли решение о присоединении СК «Пульс»
|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2024 г.
Рынок облигаций катастроф достиг рекорда в преддверии сезона ураганов
|
|
AK&M, 10 июня 2024 г.
РСПП и ВСС заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере арбитража (третейского разбирательства)
|
|
Парламентская газета, 10 июня 2024 г.
В Госдуме предложили разрешить снимать авто с регистрации, если оно было угнано
|
|
Финмаркет, 10 июня 2024 г.
Общие премии страховщиков РФ в I квартале увеличились на 5,5%, выплаты выросли на 10,9% – ЦБ
|
|
AK&M, 10 июня 2024 г.
«АСКО-Южный Урал» увеличило долю в «АСКО» до 5.7%
|
|
Авторадио, 10 июня 2024 г.
Иностранцам просят ужесточить наказание за езду без ОСАГО
|
|
Life, 10 июня 2024 г.
Названы регионы с самыми частыми страховыми выплатами
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 10 июня 2024 г.
За гибель посевов от заморозков аграриям области перечислено 7 млн
|
|
Логирус, 10 июня 2024 г.
Безполисным автоиностранцам может грозить «ссылка»
|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 10 июня 2024 г.
В Тамбове осудили члена банды страховых мошенников
|
|
Aviation EXplorer, 10 июня 2024 г.
«Аэрофлот» рассмотрит договор страхования ответственности топ-менеджеров на 4 млрд рублей
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 июня 2024 г.
Депутат возмущен компенсацией Яндекс Такси после аварии в Астане
|
|
РИА Новости, 10 июня 2024 г.
В ГД предложили разрешить снимать автомобиль с регистрации, если он угнан
|
|
ГТРК Воронеж, 10 июня 2024 г.
Банда из 21 автоподставщика инсценировала 12 ДТП в Воронежской области
|
 Остальные материалы за 10 июня 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|